
А зачем выпускают спички если все зажигалками пользуются ???

А я такааая Доверчивая. Оракул (65029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тень Света твоего Оракул (64890) 11 лет назад
Не, а как в ухе ковырять зажигалкой?
Остальные ответы
Роман Ученик (183) 11 лет назад
А вдруг дрова на пикнике закончатся
Skorpion Гуру (3749) 11 лет назад
А после Нового года шо РОБИТЬ ???
Светланка Мастер (1046) 11 лет назад
не знаю, кому чего- а я до сих пор ими родненькими бисквит на готовность проверяю, когда пеку.
SvArka Искусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
В зубах тоже зажигалкой ковыряться?)))
старый хрен Оракул (52820) 11 лет назад
Тык ить а шо же тогда грызть ...
Nicolas Altenhof Мыслитель (6295) 11 лет назад
А что тогда покупать на случай войны?
Маша Машина Профи (756) 11 лет назад
Ну не все, а только те, кто умеет ими пользоваться.
Алексей Поляков Мастер (2316) 11 лет назад
А гравицапы мы на что менять будем?
Пользователь удален Гений (86938) 11 лет назад
Источник: Пока у русского есть солдата есть спички, порох, самогон, пусть сосут солдаты НАТО и раком встанет пентагон!