Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бы вы хотели отметить этот новый год??)))

Юлия Карташова Знаток (301), закрыт 11 лет назад
новый год не за горами, хочется чего-то не банального)))
Лучший ответ
Денис Осаульчик Знаток (296) 11 лет назад
Рюкзак, палатка, друзья, костер....
Остальные ответы
Света Редькина Профи (996) 11 лет назад
вообще не планирую) решу в последний момент, как всегда)
Игорь Карпенко Мастер (1272) 11 лет назад
в живом агрегатном состоянии
Stanislav Gavriluk Профи (512) 11 лет назад
как ивсе нормальные люди (на питься до посинения)))))
Андрей Юрьевич Профи (676) 11 лет назад
Дача+баня+много снега+компашка чел 12+шашлык+выпивка+красивая снегурка!!!)
ZANUDKA Гуру (2661) 11 лет назад
С тобой отметить хочу...
просто ***** ЗАЯ***** Ученик (112) 11 лет назад
У ёлочки! Буду ждать деда Мороза! ))))
POKER FACE Профи (615) 11 лет назад
отметить в горном отеле в джакузи с кучей чернокожих красоток в микро купальниках
Victoria Ученик (103) 11 лет назад
Весело и шумно чтобы запомнить на всю жизнь! =)