
Из холодильника пропала сгущенка. Следы ведут в мою кровать. как вычислить и наказать виноватых?

ВИТЯХА Мастер (2303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94076) 11 лет назад
Витек! Так со 100% увериннастью ты можишь вычислить приступника, толька провидя экспиртизу ж.. . А пока ты видишь толька пятна белава цвета, напоминающие (издали!! ) сгущенае молоко. И ни факт, што они видут в кровать, можит наабарот. От кровати к холодильнику? Карочи, пака ни лизнешь, о наказании рана помышлять. Вот так вот где та так...))) 00
Источник: Опир-Танька.)))
ВИТЯХАМастер (2303) 11 лет назад
МОЛОДЦА !!!Я просто валяюсь под столом и рыдаю от смеха. Так держать !
Остальные ответы
Ворона Мудрец (12880) 11 лет назад
Тэ хорошенько вспомни, что ты вчера с пьяну наделал!!!!
Лёха Гуру (3220) 11 лет назад
Дай со всей дури себе по губам)
* Профи (898) 11 лет назад
у кого-то резко понизился уровень сахара в крови, в состоянии аффекта сгущенка была украдена и съедена. Приговор: оправдать!
ВИТЯХАМастер (2303) 11 лет назад
ну вот мы и определили утечку сладостей с кондитерской фабрики
Денис Корякин Мудрец (12172) 11 лет назад
построй всех в ряд. понюхай, в рот позаглядывай, обьяви с каждого по 3 банки на следственный эксперимент
Лёка Мастер (1587) 11 лет назад
Следы - весомая улика, опроси свидетелей и выясни, кто это спит в твоей кровати и жрёт твою сгущёнку, но думаю дело не будет раскрыто.