
ЗдОрово!!! Вы тоже отвечая на глупые вопросы глупыми ответами свой статус повышаете? И в чем прикол?

Люда . Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
старый хрен Оракул (52820) 11 лет назад
и дай бы бог шобы не понял )
Остальные ответы
KSK Мудрец (17467) 11 лет назад
в юморе.
gh50Мыслитель (5246) 11 лет назад
Юмор и глупость - не одно и то же!
KSK Мудрец (17467) я так не считаю,очень много бестолкового юмора,а порой глупого
Tamara Tamara Мудрец (17947) 11 лет назад
Воот как раз - в этом самом
Маша Машина Профи (756) 11 лет назад
Да нет, просто спать не охота.
Iriska Оракул (73838) 11 лет назад
Ты, правда, не в курсе? Ну ты даёшь! Когда за 100000 перевалит - деньги выплачивают !
Светланка Мастер (1046) 11 лет назад
ответ в твоём имени...))))) А если чесно, ты чё не знаешь? Ведь тут деньги платят!