
Если-бы, Чебурашка женился, Кто исполнит роль. его Жены??

Александр Иванов Мастер (1460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инга Просветленный (33799) 11 лет назад
Если чебуран-геронтофил, то старуха Шапокляк подойдёт...)))
Александр ИвановМастер (1460) 11 лет назад
Смешно)))) А Вы юмористка
Инга Просветленный (33799) А то)))
Остальные ответы
Денис Корякин Мудрец (12172) 11 лет назад
на шо жыницца с такими ушами (ну на крайняк найдёт себе пакимоншу)
АЛИНА !!! Мыслитель (6743) 11 лет назад
а я все думала что чебурашка это девочка ...потому что она замужем за крокодилом геной и у них есть сын Чебургена ...
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 11 лет назад
Чебуратор не женился.. .
Он от Гены еле скрылся.. .
Говорят что член у Гены
отвисает по колено!!!