
Чего не хватает в женской сумочке?

SvArka Искусственный Интеллект (202991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
САРАГОСА Оракул (87891) 11 лет назад
гантелей а так вроде все есть
Источник: привет
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
Привет, Жень!
Pioner Оракул (92789) Не хочет тебе никто отвечать не Женя не брат по разуму... костер поддерживать надо, палки закидывай)))
Остальные ответы
Gludka Мыслитель (9867) 11 лет назад
Мне кажется, в ней есть все
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
стакана))
Источник: привет!)))
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
Привет, Брат))))
Pioner Оракул (92789) 11 лет назад
Там зажигалки нет, открывалки, для вина, и рюмки с запивоном нет, Это просто кошмар, а не сумка
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) 11 лет назад
всигда - денег не хватает))))))) ) - ищщо на одну сумочку)))))))))
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Настоящая сумчатая женщина должна носить конфеты для соседских детей.
МАСКА Искусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
порядка!
Источник: А подножку я те специально зделала! ХИ ХИ ХИ!
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
кто бы сомневался)))
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 11 лет назад
Да вроде всё есть.. . оооо.. . а где ключ на 8....
Елен@ Мастер (1796) 11 лет назад
порядка явно не хватает)) ) да и не только в сумочке, я посмарю;)
iromchik Мастер (2245) 11 лет назад
Не ...ну так не честно... зачем всем то фотку показывать... и где моя косметичка ..беленькая... .
и где мой любимый кирпич? ? Ой... а говорила всю меня сфоткаешь...
Источник: вот такая у нас работа... прямо падаем от усталости
Люблю жизнь Пипец как Просветленный (26626) 11 лет назад
в моей - штопора, сколько раз об этом жалела ))