
А Вы в ночи сидите на печи и лопаете калачи??? (ну типа Емели)

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Ночью шибко не жуется,
но по кайфу пиво пьется! (рекомендую).
Остальные ответы
Надюшка_Я Гений (57494) 11 лет назад
не мы типа ивана дурака по болотам бегаем стрелу блин ищем!!!!
Лёха Гуру (3220) 11 лет назад
Не лопаем, а трескаем)
voldemar84 Гений (53965) 11 лет назад
сижу в ночи и пиццу точу...))))
Gludka Мыслитель (9867) 11 лет назад
Нееее, желудок жалею, пусть отдыхает хотя бы ночью, хватит ему и дневной нагрузки