Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что может написать пьяная женщина мужчине, который пропал на неделю?))

СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ.)) Мыслитель (7424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Островский Мудрец (19401) 11 лет назад
оооооооооооооооооо пусть лучше допишет что вчера была пьяная и сорвалась))))))))))) ) хотя не, не пиши)))))))))))) ) ему это не понравицо))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Профи (621) 11 лет назад
Козёл.... Теперь мы оба рогатые!!!)))
Анастасия Колбина Профи (935) 11 лет назад
она ему наверное весь матерный словать русского языка перепишет да еще пару новых слов от себя добавит
MauKpacoBT Мудрец (12383) 11 лет назад
да всё что угодно. . да и не только написать. . сама знаешь. . какому делу пьяная девушка не хозяйка ))
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284878) 11 лет назад
Пьяная и писать то не будет-она позвонит и шепелявым голосом, заплетающимся языком все скажет