
Из чего кубики Галина Бланка?

ГЫ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я ОКОПался Ученик (168) 11 лет назад
шлю тебе Анюта фантик галлины бланки, ну что, пойдём вытаскивать Фокса с петровки...
Остальные ответы
gh50 Мыслитель (5246) 11 лет назад
...Тебе об этом лучше не знать!...
Гуля Мастер (1222) 11 лет назад
А они и не кубики вовсе, а параллелепипеды:))
Денис Корякин Мудрец (12172) 11 лет назад
не повериш-такая ж любопытная бомба была. то в курятник зайдёт, то в коровник, то на полянку грибную
ЛучистаЯ Мастер (1285) 11 лет назад
из Галины.... она "буль буль"... вот и решили не пропадать же трупу утопленницы хх