Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я влюбилась!!!!

Полинка Маковская Ученик (27), закрыт 11 лет назад
Я влюбилась по уши..сегодня....но есть бывший который звонит и пишет мне каждый день(и чувства к нем утож живут во мне).как мне быть??идти дальше или быть с бывшим????
Лучший ответ
Я не умею позировать. Профи (755) 11 лет назад
Если все еще раздумываешь, значит не по уши вовсе.)))
Остальные ответы
Александр Киллеров Гуру (2618) 11 лет назад
поздравляю, идти дальше, бывший это и есть бывший
Источник: а тут глядишь и ещё один будет
Лео Леон Знаток (314) 11 лет назад
если бывший изменял, то на хер его!!!!
Иванушка-дурачок Ученик (202) 11 лет назад
Рано принимать решение. Надо ещё в троих влюбиться и тогда уже решать.
Вера Витковска Ученик (65) 11 лет назад
лутше прислушайся к себе что чувствуешь
Юля Ученик (159) 11 лет назад
Ты влюбились по уши сегодня??? ?
Подожди до завтра....