Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне тут в разделе психология поставили диагноз слабовыраженная параноидная шизофрения,стоит ли доверять местным "врачам?

Марина Авксентьева Гуру (3423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Нужных Мастер (1579) 11 лет назад
Нет, конечно! Для постановки предварительного диагноза психиатрической направленности нужно хотя бы в течение 5-6 часов побеседовать со специалистом (психиатром)!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5082) 11 лет назад
Не обращай внимания, только и умеют, что по фото судить))))))))))
Неведомая хрень Мыслитель (5674) 11 лет назад
Меня местные штатные модераторы записали в психи, за то что я считаю милитаризм - злом.
Добрая Наталья Оракул (74427) 11 лет назад
доверяй только себе и тогда тебя никто не обманет !
.............. Искусственный Интеллект (256171) 11 лет назад
Доверяйте, но в больничку сходите проверте.)))
Константин Баранов Мыслитель (9143) 11 лет назад
А меня "Кремлёвским бараном",Путинойдом и агентом ФСБ-я уже не обращаю внимание на этих"врачей",всё это говорит о том, что ты на верном пути и тебя естественно хотят, как умного и конкурента"слить"!!!)))
. . Просветленный (33526) 11 лет назад
Считайте, что Вам сказали: ну ты странная! Не более того.
Prince Of Denmark Гуру (4153) 11 лет назад
Думаю, не стоит. По-настоящему больные люди, на "Эхо Москвы" обитают.
Утешительный Мастер (1403) 11 лет назад
посмотрел бы я, что сказал бы такой доктор, если вдуть ему под хвост!
ОсобЪ мужского пола Мастер (2244) 11 лет назад
Я был в разделе психология, там одни нубы сидят.
женя васильев Просветленный (21113) 11 лет назад
чтобы поставить такой диагноз, нужен месяц наблюдения.
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Загадочные и ОСОБЕННЫЕ люди всегда под подозрением.
Источник: истинная правда
Алиса Искусственный Интеллект (527843) 11 лет назад
Ты совершенно правильно сменила ориентацию Здесь тебе поставят другой диагноз