
Она сведет меня с ума (бывает ли так, что она не идеальна,но именно то что ты искал чего хотел и ждал до мелочей?)

R2D2 Мудрец (12529), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЭТО СЧАСТЬЕ?
Лучший ответ
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 11 лет назад
о да.... я идеальна в своей неидиальности )))
R2D2Мудрец (12529) 11 лет назад
Я благодарю Бога за то что он учел все мелочи твоей неидеальности так идеально для меня _)_)_)_)_)_)
Остальные ответы
Веталь Мастер (1243) 11 лет назад
Все мы не без греха! ДА!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
Так очень часто бывает! Для меня да, счастье!
biv Профи (886) 11 лет назад
Да ты просто счастливчик.
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 11 лет назад
Смари. держи крыышу!!!))))
R2D2Мудрец (12529) 11 лет назад
нет сил уже(
Анна Шуллер Знаток (258) 11 лет назад
Бывает, за это ты с ней, за это ты её любишь и самое главное что вы вместе и наплевать на всез!!!!