Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а в дурке, что может быть за прогулы?? ну вам то должно быть это известно..

Алексей Стоун Мудрец (14298), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аннеттия Профи (910) 11 лет назад
могут исключить за непосещаемость....
Остальные ответы
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284888) 11 лет назад
а ты откуда знаешь. что мне известно а?
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
а ты не умничай парниша )))))тебе не идёт ))))
Алька Просветленный (26578) 11 лет назад
нам еще не доложили!!!:))))))))) хм... странно!
Galina Мудрец (17604) 11 лет назад
Выписывают за нарушение режима, это точно