Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам уже дорогой человек пожелал спокойной ночи? А как? Ласково и нежно?)))))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Усё...больше не моЖу)))))
Пошла спаааааааааааать))))))
Сладких снов,мои хорошие))))))))

Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 11 лет назад
пять часов назад пожелал:))))) )
Эротишных снов!!!!
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671134) 11 лет назад
у меня уже 7 утра ))))и он скоро пожелает завтрак ))))))
Звёздочка ™Просветленный (41601) 11 лет назад
А ты сидишь тута))))))))
Смотри,тебя слопает))))))))))))