Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пьяная дама своему лону не хозяйка ? как думаете господа ?

Илья Мастер (1932), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванушка-дурачок Ученик (202) 11 лет назад
Если и не хозяйка, то скорее трезвая. Пьяная женщина чаще знает чего (кого) она хочет. А как трезвая так вечно сомневается, опасается и т. д.
Остальные ответы
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284888) 11 лет назад
Это уж от хозяйки зависит. Я могу по пьяни болтать много, но ноги раздвигать-никогда такого не было и е будет
МЕЧТА Просветленный (33444) 11 лет назад
Дама своему лону ВСЕГДА хозяйка! ) Спрашивай разрешения даже у пьяной!)
Роман Голицын Мастер (1272) 11 лет назад
Тоды такой вопрос возникает! : Пьяный мужик своему очку хозяин? Тут мы углубляемся в вопрос дозы принятого ...
Елена Гончарова Просветленный (20650) 11 лет назад
Думаю, мужчинам не следует пользоваться таким состоянием женщины. Это не делает им чести
СергейМастер (1908) 11 лет назад
они и без водки 60 процентов такие