Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поверь, презреньем не убила....

Алекс Роотс Мыслитель (7001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МЕЧТА Просветленный (33444) 11 лет назад
Для презрения нужны веские основания! Если устоял, значит не заслужил! Держись, Алекс!
Алекс РоотсМыслитель (7001) 11 лет назад
Мечта ,твоя поляна вечность..пусть все пройдет,ты бесконечность....
МЕЧТА Просветленный (33444) Спасибо!))
Остальные ответы
Galina Мудрец (17604) 11 лет назад
Да что случилось то?? ? Страсти какие, классика в ход пошла!!!
Алекс РоотсМыслитель (7001) 11 лет назад
Как сон пришла,слегка коснулась....как быть ,ведь все , во мне проснулось...
Galina Мудрец (17604) Ещё придет,раз уже заходила)))