Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какими песнями(строчками и з песен) мозно ответить на вопрос:"о чём он думает?"?

Elena Kett Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alexander Grishchenko Просветленный (31532) 11 лет назад
"Сама пойдёт"
Источник: пестня "Дубинушка"
Остальные ответы
splesh Профи (710) 11 лет назад
"...и чтобы завтра окончилась война... "
the_weaker_sex Профи (633) 11 лет назад
Мы на лодочки катались....:)
PeanutHeaded MovieMonster Ученик (157) 11 лет назад
....с добрым утром, твоя спина-моя мишень... хД
Источник: ##### - в венах стынет ртуть