Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько всего раз в своей жизни И.Сталин выезжал за пределы СССР (Российской империи)? Куда? Когда?

sergei khitushko Просветленный (36216), закрыт 11 лет назад
Сталин выезжал за пределы СССР (Российской империи)
Лучший ответ
Вадим Старцев Просветленный (42856) 11 лет назад
Декабрь 1905- 1 конференция РСДРП (б) в Таммерфорсе (Финляндия) , тогда не совсем заграница, но финская юрисдикция от российской всё же отличалась и граница была; 1906- Стокгольм, швеция (4 съезд РСДРП) , 1907- Лондон, Великобритания (5 съезд РСДРП) , 1912- дважды, в ноябре и декабре выезжал к Ленину в Краков (тогда Австро-Венгрия) , январь 1913 провёл в Вене (Австро-Венгрия) . Ноябрь 1943- Тегеранская конференция (Иран) , июль -август 1945- Потсдамская конференция (Германия).
Остальные ответы
Игорь Табаковский[W] Мудрец (18119) 11 лет назад
Швейцария, за зарплатой, до 1917 года.
treisy2006 Гуру (3463) 11 лет назад
Конференция Рузвельта Черчилля и Сталина-
1944год - в Тегеране

http://video.ukrhome.net/watch/9479/27722/20968
Вадим СтарцевПросветленный (42856) 11 лет назад
Тегеранская конференция была в 1943, в 1944 была Ялтинская ...
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78184) 11 лет назад
А ты чё, без этой информации уснуть, штоль, не можешь?
А Гондурас тебя не беспокоит?
Если беспокоит, то ты не чеши, само пройдёт.
sergei khitushkoПросветленный (36216) 11 лет назад
А ответить слабО?))
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78184) Да ответили тебе уже. Можешь продолжать засирать Интернет такими же глыбокими вопросами.