Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Геля, милая, где ты???:)))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не существует Гений (56507) 11 лет назад
Ага!!!! Испугался???))))))))))))))))
andrey feklistovПросветленный (49760) 11 лет назад
Адольфовна,ты что Ведмедя мучаешь? ))))))))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
ушла в себя.
вернется не скоро.
я за нее)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мальчик.... динь динь)))))) Мыслитель (5628) 11 лет назад
не мешай. я с ней по телефону говорю)
МЕЧТА Просветленный (33444) 11 лет назад
Так вот к кому Умка косолапый пришел в ЗЛО!)))