Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы смотрели эту информацию?

Жорес Эпенштайн Просветленный (20148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дядя Валера Мастер (1292) 11 лет назад
Ну посмотрел, дальше что? Обычное нытье, обычного неудачника.
Никакой новой инфы для себя не вынес.
Жорес ЭпенштайнПросветленный (20148) 11 лет назад
херовое у вас гос-ва походу, раз такие люди у вас неудачники
дядя Валера Мастер (1292) Ну а что в нем великого? Жены его бросили, с работы поперли. Сидит ни рыба ни мясо, сопли жует. Раз к Путину обращается хоть бы текст выучил, да морду свою разгладил, еще про офицерскую честь рассуждает. А то сидит ноет да еще какую-то чушь предлагает. Он что не знает, что существует прокуратура, ФСБ, собственная безопасность. Так нет ему еще одно ведомство подавай с ним в главной роли. Клиника короче.
Остальные ответы
Денис Поцелуенко Гуру (3673) 11 лет назад
на видео, что говарит?
Жорес ЭпенштайнПросветленный (20148) 11 лет назад
посмотри и узнаешь
А ты думал в милиции Дядя Стёпа служит?
Авраам Линкольн Мастер (1257) 11 лет назад
О том что мусора - ублюдки (не все конечно) я узнал еще до того как научился говорить. ничего нового, система пригнила с головы уже давно, только в интернете и видишь как "славно" работает наша милЫтцЫя, а по телевизору всё иначе. короче я "ЗА", только что я могу сделать, а НИЧЕГО.