Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я твоя малышка?))

СТОЛКНОВЕНИЕ С БЕЗДНОЙ.)) Мыслитель (7424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Афродита Мыслитель (5643) 11 лет назад
уж лучше я найду посудину с дном чем без дна
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908) 11 лет назад
Хочешь ей стать?? ? )))))
Лезь ко мне в берлогу))))))
Артём Островский Мудрец (19401) 11 лет назад
не нормально да???)))))))))))) ) 2 ступеньки до загса и такой вопрос)))))))))
Источник: ну поставь меня.... подумай)))) ) мож ноги успею сделать)))))))))))))))))))))))))))
Володя Мастер (1815) 11 лет назад
С такой малышкой можно в кабалу попасть.
Циник Мудрец (17973) 11 лет назад
Что за вопрос.. "а я твоя малышка?)) "
Столкнуться с Бездной... знаете ли... это слишком.. .
Как бы малышка... Монстром-то не оказалась.. .
Как Кое-что... пусть иногда... ну прямо в Бездну... превращалась...: -)
АфродитаМыслитель (5643) 11 лет назад
в воду глядишь
Добрый!!!! Просветленный (33475) 11 лет назад
увы но это можно исправить....