Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем Искусственному Интеллекту оценки?

BreaD Оракул (91278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Голев Профи (834) 11 лет назад
В каком смысле "Искуственному интелекту"? Если в значении того, что он может независимо осуществлять и обдумывать какие-то НЕ технические понятия, вещи и прочее, то тогда оценки ему нужны для понимания того, на сколько он "развит"(точно также, как сравнивают по уровню умственного развития новорожденного и уже взрослого человека).
Остальные ответы
Да, я быдло!!!! Просветленный (47189) 11 лет назад
Они напоминают ему о копошении черни.
RaTiBoR Гуру (3438) 11 лет назад
Чтоб стать высшим разумом-добиться этой кваллификации на проекте ответы@Mail.ru