
у котят гноятся глазки. что делать?

наталья марценович Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 11 лет назад
Гноятся глаза ряд причин - вирусная инфекция или механическое повреждение или глисты или + и тд
самое безопасное закладывать за веко 4-5 раз в день тетрациклиновую мазь, можно левомитициновые капли, если через 10 дней не пройдет, то к ветеринару.
Остальные ответы
Ваня Гуру (3847) 11 лет назад
Я промывал заваркой чая. Смоченная вата. Помогло.
Ортодокс Оракул (60681) 11 лет назад
Смочить ватку в слабом растворе марганцовки и вывести ею гной.
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
заварка помогает и котятам и людям ))