
зачем жить?

Ёжик Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Зачем жить? Если завтра придется умереть,
Зачем жить? Если не осталось в душе мечты,
Зачем жить? Если так и не научился петь,
Зачем жить? Если все вокруг к тебе холодны!
Зачем жить? И ждать нового дня,
Зачем жить? И думать что завтра наверное будет лучше,
Зачем жить? Если любовь твоя умерла,
Зачем жить? Если с каждым днем твоей душе все хуже!
Зачем жить? И не видеть сладких и приятных снов,
Зачем жить? Если нет тепла родных и близких,
Зачем жить? И не слышать даже пары теплых слов,
Зачем жить? Среди людей безнравственных и низких!
А жить затем! Чтоб изменить мир и сделать чище,
А жить за тем! Чтоб написать слова своих стихов,
А жить за тем! Чтоб любить всех ближних,
А жить за тем! Чтоб повстречать свою любовь!
А жить за тем! Чтобы увидеть сына,
А жить за тем! Чтобы построить крепкий дом,
А жить за тем! Чтоб стать частицей мира,
А жить за тем! Чтоб видеть маму с радостным лицом!
А жить за тем! Чтоб сказки делать былью,
А жить за тем! Чтоб изменить законы,
А жить за тем! Чтоб солнце всем светило,
А жить за тем! Чтоб сохранить всю красоту природы!
Остальные ответы
Оксана А Мастер (1229) 11 лет назад
Что бы прожить ее и оставить полноценное потомство !!!
White Wolf Мастер (1874) 11 лет назад
мне незачем так прожигаю жизнь
никита поздняков Профи (886) 11 лет назад
Да ппц, мне вот надоело это все. . как меня все за***ло ты не представляешь)
Наталья Петленко Оракул (69166) 11 лет назад
Чтоб продолжить род, сделать открытие.
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23549) 11 лет назад
Чтобы было стыдно рассказать но приятно вспомнить :)
Светлана Липчинская Просветленный (41250) 11 лет назад
Для начала. Нужно из "Ежика" превратиться в полноценного человека с нормальным Ником, а, вот, потом, я, - возможно, и смогу рассказать Вам, что-нибудь на эту тему!
Удачи.
К@реглазка Мудрец (13309) 11 лет назад

Жить, чтобы приносить радость и счастье другим !
Иван Ивович Мудрец (13330) 11 лет назад
Ёжик, всё живое стремится продлить свой род с усовершенствованием своего наследства. Каждый хочет видеть, чтобы его чадо было лучше, умнее своих родителей, чтобы они смогли гордится своим творением. Но есть и исключение - в некоторых видов - пожирание своего наследства.
Андрей Гуру (2931) 11 лет назад
Судя по вопросу - ТЕБЕ НЕЗАЧЕМ ! :)))