Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое имя подойдёт для мальчика с отчеством Олегович?у нас второй мальчик будет.первый Максим.

Александра Нечкина Мастер (1929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RaTiBoR Гуру (3438) 11 лет назад
Дмитрий Олегович!
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 11 лет назад
...у нас старший Андрей Олегович.. .
младший-Артем Олегович.. .
мне кажется-звучит)
Просто Сёмка Ученик (100) 11 лет назад
Роман Олегович я думаю ничего)
баба яга Мыслитель (6506) 11 лет назад
Есть 3 настоящих мужских имени-Александр, Георгий и Константин.
galka-zaharka Профи (666) 11 лет назад
У меня племянник Богдан Олегович.
Ravil Mursalimov Ученик (112) 11 лет назад
Кирил
Но лучше всего Александр.
Влад Кантеев Мастер (1198) 11 лет назад
Бенедикт - происходит от латинского слова, означающего: благословенный.
Бенедикт Олегович.. . Сильно звучит.. . Имя будущего начальника))
Olga Baikina Профи (990) 11 лет назад
Тимофей, Матвей (мне кажется они смягчат отчество)
sova Знаток (286) 11 лет назад
у меня первый сын Константин, второй сын появится через месяц. назовем Матвеем
ДА МА Просветленный (29091) 11 лет назад
Даниил! У меня старший сына - ДАниил, а младший- МАксим. Это и есть ключевое слово моего псевда : ДА- МА!
Неверность Профи (613) 11 лет назад
александр
матвей
арсений
михаил
дмитрий
Lennokk Ученик (35) 11 лет назад
Константин, однозначно!!! =)