Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сердючка (молодец-баба!) в шоу "СВ" спросила у Цой: "Аниточка, а ты бы стала звездой, если б твой муж не был (читать)...

Пользователь удален Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
... если бы твой муж не был замом мэра Москвы?" Аниточка разозлилась: "При чём мой муж? Я стала звездой благодаря своему таланту!!!"...
А как Вы считаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (584) 11 лет назад
Я считаю, что сердючка трансвестит-педераст и его необходимо в кратчайшие сроки изолировать от общества. В дурдом!! ! И лечить электрическим током!!!! Всех гейеф изолировать!!!!
Остальные ответы
бурундук Мыслитель (9032) 11 лет назад
Сереж, ты действительно считаешь что сердючка молодец баба Помоему всем известно что это мужик.
А анита молодец через мужа пробиваться на много лучше чем мужику в платье бегать.
Владимир Зайцев Мастер (1262) 11 лет назад
Привет! У этой Цой таланту с гулькин хер! Да еще и страшная такая! Сердючка-молодец!
Бронислав КаминскийУченик (91) 11 лет назад
Сердючка не молодец))) сердючка педераст)))
Просто русский Высший разум (113663) 11 лет назад
да комуона нужнабыла бы-вон их кучи всяких-бери на выбор содержанок-всякие кати лель-шмара из нальчика, жасмины-еще дальше с какого-то чукотана привезли-сидела бы дома пеленки стирала, и проч и проч
Артем fhnУченик (101) 11 лет назад
Контрабанда, наркотики, спиртное, проституция, словом все, что приносило деньги – относилось к империи Тени (в полном смысле, - Теневой Бизнес). Эти же подручные, по команде Абыкаева поставляли в шатер Великого Хана (Назарбаева) проституток, звезд национальной и мировой эстрады, например, Зарина Алтынбаева, Жасмин, «Блестящие», «Виагра», трио «Арамис», Бьонс, Н. Кэмпбелл и т.д. и т.п. Им же были организованы и действуют ряд гаремов Верховного Хана в Турции, Абу-Даби, Гаване, Тайланде и Египте. Кроме того, в его обязанности входила и проверка на качество «живого товара», т.е. он делал кастинг, проверял «профпригодность», знание своего дела, состояние здоровья, проверял и обучал персонал «технике» любви и т.д. Соответственно, приходилось и «попотеть».

Р.Алиев "Крёстный тесть"
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 11 лет назад
Андрей Данилко талант, если б на мозоль не наступил.... восторгались
наталья Просветленный (26734) 11 лет назад
мне раньше нравилось как анита поет. незнаю талант или нет но послушать можно. но тут наверное больше текст чем голос и манера петь.. а сердючка не стала бы звездой если б не было это данилко трансвеститом с накладными сисяндрами-арбузами и шапкой как у долбо.. ки. в нашем городе все бабки-поклонницы сердючки
Di Мудрец (12680) 11 лет назад
Просто признайтесь что вам не нравится Анита и все! Не русская, да? Или завидно?
Можно подумать только она за счет мужа поднялась, хотя я так не считаю, мне она нравится.
Да у нас на этраде ни одной звезды нет, которая чисто на одном таланте бы раскрутилась.
Артем fhnУченик (101) 11 лет назад
Dika, - "не русская" не при чём....