Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчинам ЗЛОшникам!!!!Если Вам с утра в ЗЛО показать

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
СИСЬКИ....Что с Вами будет? )))))))))))
Лучший ответ
Добрый!!!! Просветленный (33475) 11 лет назад
я те так покажу.... требую отдыха)))))
Остальные ответы
Афродита Мыслитель (5643) 11 лет назад
с нами ни чего, что мы сиськи не видели, а вот ты простудишься и задолеешь а потом можешь умереть и нам прийдеться твои сиськи хоронить
Александр Соломенный Мастер (1597) 11 лет назад
почему тока сиськи?? ?

можно и это.. .
лично мне бы понравилось...
АфродитаМыслитель (5643) 11 лет назад
что резиновыми подругами увлекаешься , не можешь в самоволку к настоящим сбегать
Александр Соломенный Мастер (1597) сказал же что не солдат....просто сыр люблю...
Виктор Крамер Оракул (67997) 11 лет назад
Если красивые и свои- стояк будет, а что еще может быть?
АфродитаМыслитель (5643) 11 лет назад
а ты на него мороженное поставишь и получиться чупс
Виктор Крамер Оракул (67997) даже если получиться- что это меняет? Этот чупс еще надо кому-нибудь показать :-)) И чтобы он кого-нибудь возбудил :-D
Вадька . Искусственный Интеллект (163868) 11 лет назад
не покажешь))))))))))
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
а если покажу ???))))))))
сразу в БАНю? )))))))))))
Вадька . Искусственный Интеллект (163868) ну что ты)) я ж не ЗЛОбный модер)))))))))))) смелость,говорят, города берет!))))))))))))
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Тыб с утра макароны с котлетами показала, а не всякую ерунду
Mnogolikiy Гуру (4255) 11 лет назад
покажи лучше свою падаль :][ антикризисно-так ]
Источник: народ плечистый не заманиш сиськой мясистой :]]
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
поосторожней.
тут банят за такое.
проверенно)))))))))))))))))))))))))))))))))