Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли влюбиться в ослика?

Утешительный Мастер (1403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (207561) 11 лет назад
Насмеял)) )
У каждого своя ...филия))
Источник: Утра тебе Доброго))
Остальные ответы
Саша Гуру (2855) 11 лет назад
можно))) ) если овца))))))))
***смугляночка*** Мастер (1399) 11 лет назад
да если ты королева Титания... .
да и вообще есть поговорка но там про козла))))))))))))
**ArrowBat** Просветленный (29632) 11 лет назад
Можно и в козлика, как правило, это чаще и бывает!:)))
Boris Гуру (3733) 11 лет назад
еще как
можно даже получить оргазм
WhiteHorse Мастер (1923) 11 лет назад
можно даже в козочку...
Медвед* Гуру (2783) 11 лет назад
в ослика нет, в ослицу да
жужика жужиковна Гуру (4926) 11 лет назад
Есть такая традиция : ( где то у кавказцев) : пока мальчик не поимеет осла.... прилюдно... он еще не мущина!!!!