
аааааааа....

Vovik Профи (588), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трактор Мыслитель (7713) 11 лет назад
Чё орем??? Кругом люди спят...
Остальные ответы
Лапуля Оракул (63661) 11 лет назад
Зима, зима.. . Я вышел на крылечко,
Окинул долгим взором нашу гать.. .
Вчера звезду, упавшую за речку,
Мой пёс Мудило бросился искать.

За ним рванула целая орава:
Корова Падла, кролик Остолоп,
Цыплёнок Мудозвон, коза Шалава,
Баран Придурок, сивый мерин Жлоб.. .

Такая вот весёлая картина -
В хлеву остались только гусь Урод,
Индюк Говнюк, свинья Манда-Скотина,
Телёнок Пидор, боров Обормот.. .

Котёнок Чмо сметану ест из блюдца,
Петух Козёл свалился со стрехи.. .
Сегодня мне на славу удаются
Простые деревенские стихи!
Т@тьяnk@ Гуру (3528) 11 лет назад
Забыл, чё спросить хотел?
Марина Суркова Мыслитель (8649) 11 лет назад
Не тяните кота за все подробности!