
Доброе утро! А как Вы справляетесь с утренним желанием секса?

Тарх Просветленный (34205), закрыт 11 лет назад
Я имею в виду те моменты, когда половинки рядом не оказывается, а Вам ну совсем невтерпëж:)
Лучший ответ
Ксюшка Мастер (2268) 11 лет назад
)))Звоню половинке, он рассказывает что-нибудь этакое и понеслась душа в рай.... Хотя дрова поколоть тоже ничего!!! Хо-хо-хо....
ТархПросветленный (34205) 11 лет назад
Что-нибудь этакое?.. Хмм.. интересно:)
Ксюшка Мастер (2268) Дааа ..Он такой фантазёр...Нууу..Вы понимаете,о чём Я...
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
иду к соседу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))