Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой он тяжёлый человек в общении в повседневной жизни?

Наталья Гончарова Просветленный (48018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подсолнух Мудрец (19145) 11 лет назад
если шкаф не входит в дверь, значит он пришел не к вам )))) - это так, комментарий к фото

не знаю даже... друзья гооврят, что я тяжела бываю в общении, подавляю
Остальные ответы
игорь Профи (649) 11 лет назад
фотошот-у второго пузо неубрали
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 11 лет назад
Ну некоторые тяжелые прытки в постеле и нежны по отношению к любимой женщине
Надежда Портнова Мастер (1304) 11 лет назад
Это надо пробовать общаться и жить
kazbek Мастер (1943) 11 лет назад
да это скрин из одной передачи юмор
а эти обклеиные двое ведут себя типа как педики
пошловатый ролик
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
ну и жутики... плохой фотошоп... надо же так поиздеваться...
Roza Мастер (1311) 11 лет назад
люди азлабленные внутри, на лицах можно прочетать враждебность, вам решать, если любите контроль и отношение принеси подай ваш вариант, если нет, то даже не пробуйте
Мата Хари Гуру (3288) 11 лет назад
Если встретите, то не перепутаете. тяжесть внутри тебя, а тяжелые люди, как зеркала кривые, увеличивают это качество.