
А у меня 7:39....А у вас ???

Kalinka Высший разум (224936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Хочешь сказать, что у семи нянек даже Алибаба останется без одного разбойника? ..
Остальные ответы
Алексей Винокуров Мастер (1676) 11 лет назад
Нихрена себе ...((( Как время летит ((((
КиКиМоРа Оракул (65436) 11 лет назад
Ой. а мы не на одни часы смотрим?
Земляничка Гуру (3863) 11 лет назад
Счастливые и смешные (юморяне) часов не наблюдают!!!
Источник: 14.40....
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
Я несчастна и безинтересна
ЗемляничкаГуру (3863) 11 лет назад
Тогда дождись 22.00 и выйди погулять!
Трактор Мыслитель (7713) 11 лет назад
а у нас в квартире газ....
Источник: А у вас?
Знаю дорогу Ленина Гуру (3644) 11 лет назад
а у меня 39 и 7
KalinkaВысший разум (224936) 11 лет назад
Выздаравливай
ЯнаГуру (2854) 11 лет назад
Когда у меня была примерно такая же температура... муж вместо градусника РУЧКУ мне сунул под мышку...
А я и держала ее, как дууурочка... Потом ее достал и сказал... "ну все, дорогая - паста синяя..."
Хорошо, что у меня в любом состоянии чувство юмора не болеет)))) да и полегчало сразу чуточку, после того, как я в него смеясь пыталась запульнуть всем, что под рукой было, а он со смехом уворачивался)))))
Галина Просветленный (31100) 11 лет назад
В одну реку дважды не войти
elena anatolieva Оракул (50183) 11 лет назад
06.45!
на фига так рано встали?
Hаталья Медведева Просветленный (48089) 11 лет назад
А я тоже на калькуляторе считаю. Давай, кто быстрее?
вовочка (учениг) Оракул (61295) 11 лет назад
Я тоже говорю, что зарплата маленькая. На два выходных не зватает.