
Что будет, если собаке дать кличку "Дебил"? :)))

Юлия Чепаксина Профи (503), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5232655) 11 лет назад
Советую, убрать последнюю букву,
получается прикольная кличка,
Деби !!
Остальные ответы
Ноябрь Искусственный Интеллект (144174) 11 лет назад
ЮлЬка 4, ты чё?
Опасное имя. Часто, очень часто, животные похожи на своих хозяев!
Я, даже, больше скажу - почти всегда.
Да!
Лисёнок Мастер (1226) 11 лет назад
хозяйку будут дурой называть
PortalX3 Искусственный Интеллект (235277) 11 лет назад
Этим ты покажешь не только неуважение к собаке, но и к себе
Наталья Попова Мыслитель (6936) 11 лет назад
Когда позовете на улице-оглянутся наверно все дебилы.
Елена Музейник Мыслитель (5681) 11 лет назад
Как корабль назовешь, так он и поплывет, я бы на твоем месте не горячилась, наоборот гением назвала )))
Зинаида Женчевская Высший разум (182669) 11 лет назад
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет.
Предлагаю - ЦЕЗАРЬ.
Антонина Мастер (1535) 11 лет назад
Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Хочешь жить с дебилом?
Если у тебя возникает желание так назвать собаку, то скорее всего хочешь выместить обиду, боль причиненную кем-то, кто был сильнее тебя.
Татьяна)****** Высший разум (171783) 11 лет назад
а ты знаеш что собаки похожи на своих хозяев
Ученик Искусственный Интеллект (198323) 11 лет назад
Если собака "Дебил",поищи в медицинском справочнике по психиатрии что-нибудь созвучное для себя. Тогда всё встанет на свои места, и будет полная гармония.
EleAleks Просветленный (39855) 11 лет назад
...как вы яхту назовёте, так она и поплывёт...))))
павел введенский Гуру (4881) 11 лет назад
Чья собака? Это - Юлькин Дебил!!!
ЕленаЗемлякова Профи (509) 11 лет назад
собака будет похоже на дебила
ясир Мыслитель (8949) 11 лет назад
по старинным поверьям ЗЕМЛЯ- это живой организм, а животные глаза и уши ЗЕМЛИ, как вы относитесь к ним, так ЗЕМЛЯ отнесётся к вам.