
Интересно, а почему милиционер рождается во время неловкой паузы?

cofiya cofiya Оракул (60277), закрыт 11 лет назад
Неловкая пауза, это когда надо что-то сказать, а мысли убежали....
Лучший ответ
Ученик Искусственный Интеллект (198302) 11 лет назад
Именно в эти моменты происходит выброс отрицательной энергии из ИНЯ в ЯНЬ и наоборот, что способствует параненормальным событиям в дальнейшей жизни как правило сотрудников силовых структур.
Остальные ответы
@нн@ Мудрец (14074) 11 лет назад
а еще говорят что он умер!
Лариса Гуру (2675) 11 лет назад
А может, рекламной паузы?... И говорить ничё не надо, слушай только, каку ерунду тебе впаривают!