Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хелп

санек федосеев Ученик (170), закрыт 11 лет назад
кароче в игре comman & conquer generals , када начинаю сражение , проходит минута и моя база взрываеться , переустанавливал игру но непомогло , помогите пожалуйста ))) заранее большое спасибо )
Лучший ответ
Toper Hurley Мастер (1662) 11 лет назад
Возможно это защита такая от пиратов, игра вроде от EA, а у них защита всегда хорошая
Остальные ответы
Арчер Мыслитель (5348) 11 лет назад
это ИМЕННО защита, ищи кряк, fixed files, да и вообще проще Контру скачать с торрентов, уже "правильно" крякнутую