
А мож мне подстрелить Язычника???Или пусть живёт и мучается,со своим спермотаксикозом???)))

Оу 22 Оракул (56400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
не знаю как тебе,
но мне б было жалко патронов
на него тратить))))))))))))))))))
Оу 22Оракул (56400) 11 лет назад
Эта скатина меня рогатым назвала...я в него всё выстрелю..)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) да он тут всех уже рогатыми назвал. так что....присрели гада!)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Я тебе помогу, он мне тоже нозит.
Зачарованная Мыслитель (5163) 11 лет назад
не злюкайся. мож он добрый
Оу 22Оракул (56400) 11 лет назад
да у меня всё в поряде)))Прикалываемся...а он пофиг просто повод дал))))