Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

иисус сказал: "Ибо если вы будете прощать согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный..."

oleg larin Мудрец (16893), закрыт 11 лет назад
Прощайте и вам простится?
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181441) 11 лет назад
Да, чадо. Блаженны милостивые, ибо они будут помилованы.
Остальные ответы
*ZAKONNIK** Просветленный (25146) 11 лет назад
знающий знает что когда верущий кого либо прощает то автоматически того наказывает Сам Бог Отец!!!
Источник: ГОСПОДЬ!!!
Гульнара Ашелова Оракул (64249) 11 лет назад
18. Аллах разъясняет вам знамения. Аллах — ведающий, мудрый.

19. Воистину, тем, которые любят, чтобы об уверовавших распространялась мерзостная ложь, уготовано мучительное наказание в этом мире и будущем. Ведь Аллах ведает [истину] , а вы не ведаете.

20. И если бы не благоволение Аллаха и милость Его, если бы Аллах не был добр и милосерден [, то наказал бы вас] .

21. О вы, которые уверовали! Не следуйте по стопам шайтана: тот, кто следует по стопам шайтана, [пусть знает] , что он зовет к мерзости и нечестию. И если бы не благоволение и милость Аллаха к вам, то никто из вас никогда не искупил бы [греха] . Однако Аллах прощает того, кого пожелает. Аллах — слышащий, знающий.

22. И пусть щедрые и обладающие достатком среди вас не клянутся, что не будут оказывать помощи родственникам, беднякам и покинувшим свой дом [для борьбы] на пути Аллаха. Пусть они прощают и извиняют [их] . Разве вы не хотите, чтобы Аллах простил вас? Аллах — прощающий, милосердный.

сура 24.
Олег Варганов Просветленный (28730) 11 лет назад
так и есть!
Кто любит, тот любим,
кто светел, тот и свят. .
Пускай ведет звезда твоя
дорогой в дивный сад!