
Почему все желают жену ближнего своего?

жанник Мыслитель (5188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сахорок Васечкин Мастер (1023) 11 лет назад
потому что неудачники и завидуют! а если Вы в обстрактном смысле, то это всё очень сложно, т. к. все очень разные....см. фото
Остальные ответы
Оксана Жохова Мыслитель (5436) 11 лет назад
ну до жены дальнего далеко же!
Вадим Якупов Мастер (2154) 11 лет назад
по е... алу хотят, а это самый быстрый способ получить
""Гармония"" Мыслитель (6493) 11 лет назад
Желать - не значит иметь ...
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Чтобы возлюбить как самого себя.