Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может скажет что будет со мноц в будущем только реально а ни всякую фигню 06.04.1981.06.04.1981

Арман Дуруспаевич Ученик (89), закрыт 11 лет назад
04.1981.06.04.1981
Лучший ответ
chernika Профи (889) 11 лет назад
Надо на спец. сайт зайти, а мы тут ничего путнего не скажем.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (906) 11 лет назад
Это только Бог знает, а что будет ты не узнаешь.. а если вдруг решишь у него узнать-то тебя примут за шизофреника ((((
Маргарита Ученик (174) 11 лет назад
москва 502-49-82 гадает. Очень помагла мне.