
Нуи как вам организация ???См.фоту

Kalinka Высший разум (224931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352) 11 лет назад
на то они и УТКИ! :))
Источник: Приветик с берегов Невы! :))
Остальные ответы
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
У уток -класс. А женщины как всегда, в своём репертуаре...
Источник: Привет! ;-))
Несмеяна Мастер (1021) 11 лет назад
Да это уже преступная группировка.:)))
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
Видно, что у уток все хорошо отработано! Скажу браво! Хорошо работают!
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Ну и как?
ПРОСТИТ УТКУ ПРОСТИТУТКА? ..