Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем думает Женщина, когда смотрит на Мужчину? ))

Вадька . Искусственный Интеллект (163868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Дорофеева Оракул (66617) 11 лет назад
О том же, о чём и мужчина глядя на женщину- хочу или не хочу)))))
Источник: Привет, дорогой, рада видеть)))
Остальные ответы
Europa Оракул (57646) 11 лет назад
она не думает))))))))))))))))
Вадька .Искусственный Интеллект (163868) 11 лет назад
хааххааха))) действует???
Europa Оракул (57646) ))))))ты хочешь об этом поговорить?)))))
Наталя Просветленный (25668) 11 лет назад
уточните пппжжааалуста на какого?
Луч Надежды Высший разум (108833) 11 лет назад
Смотря где на них смотреть,
На работе, ну когда он будет работать
Дома, где твоя зарплата
В ресторане, ну пригласите, пригласите
и т. д.
Настюфка Анисимова Знаток (286) 11 лет назад
по всякому бывает ...смотря на кого смотришь?!
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
оценивает и примеряет на себя))))
Милая..Стервочка... Оракул (51208) 11 лет назад
Ой... а.. это и есть.. Мужчина..?
Серик Танкинов Знаток (405) 11 лет назад
смотря как она смотрит, если оценивающе то она одинока и в поиске
Ольга Зу Мастер (1279) 11 лет назад
Женщинам вредно думать, поэтому достаточно загадочной улыбки!