Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто слышал о проблеме "SeaGate 7200.11"? Что это такое?

Ильнур Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Maemo Профи (654) 11 лет назад
У 11й серии ошибка во встроенном микрокоде - при старте винчестер начинает определяться с нулевым размером. Это может произойти после нескольких месяцев работы, может после года. Проблема во всех дисках 7200.11 - от 320 до 1500 Гб.
Выход один - срочная перепрошивка диска. Это можно сделать дома, только перед этим очень внимательно прочитай инструкцию. Программку с прошивкой для некоторых "домашних" моделей можно скачать с www. seagate. com, для "серверных" моделей дисков - надо обращаться в техподдержку Seagate, в свободный доступ они эти прошивки не выкладывают.
А ещё лучше - вообще не брать 11ю серию. Или 10я, или 12я.
Остальные ответы
Disturbed Знаток (297) 11 лет назад
у тя винт на 500 гигов? 700? 1000? прост в этих дисках прошивка хреновая, НЕСИ В СЦ, ты сделать ничего не сможешь
ДНК Профи (887) 11 лет назад
Это тема уже стара как год. Была проблема с глючной прошивкой, если винт покупаешь в магазине то волноваться собсно не о чем, всё давно исправлено.
Технический директор Искусственный Интеллект (135167) 11 лет назад
В магазине ничего не исправляют! На работе взяли 10 винтов, оказались из проблемной партии. Когда один умер - задумались.. .
Прошили остальные. Полет нормальный.. .
Вот страничка сайта Сегейт:
h t t p : / / s e a g a t e . c u s t k b . c o m / s e a g a t e / c r m / s e l f s e r v i c e /search.jsp?DocId=207931
http://seagate.custkb.com/seagate/crm/selfservice/search.jsp?DocId=207931
Там сразу на пункт 2 идти и вводить что потребуют. В итоге - если прошивать нужно, выведут на образ диска с прошивкой. Внимательно прочитать нужно инструкцию по прошивке, есть моменты важные.
Basil Strunnikov Мудрец (15046) 11 лет назад
Речь идёт о так называемой "Муха СС" , c помощью "терминалки" привод восстановить можно, но не надолго, замена "прошивки" проблему не решает, сдавать надо всю серию, 10-я, кстати, ничем не лучше, 12-я другое дело, брак в пределах сигейтовских допусков.