Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите тот кто смотрел фильм "Путешествия с домашними животными" откуда у той невменяемой Натальи столько денег было

Анечка Я Ученик (8), закрыт 11 лет назад
вчера первый раз посмотрела этот фильм но не с самого начала, вот хочется узнать)))
Лучший ответ
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
У нее муж умер и после него остались деньги.
Источник: я смотрела этот фильм два раза
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
а какая вам разница?
чужие деньги считать некрасиво-разве вас в детстве не учили?