Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если говорят тебе ЭТО НЕ СУДЬБА....то возможно ли молитвами .что то изменить:?

indigo Мастер (1793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jes Мудрец (17635) 11 лет назад
А зачем? Возьмете чужое - упустите свое.
Остальные ответы
Karolina Мыслитель (6419) 11 лет назад
Возможно, но не нужно
,,-,, Просветленный (22523) 11 лет назад
молитвы и ритуалы работают тогда, когда есть точки соприкосновения, а если не судьба, зачем калечить жизнь и себе и парню
Алёнa Гуру (4935) 11 лет назад
Полностью согласна, порой так хотелось бы что-то изменить...
анна карябкина Просветленный (36022) 11 лет назад
а ты душу слушай . она знает лучше и не соврёт .
Pluksa Знаток (356) 11 лет назад
а стоит ли? все что не делается все к лучшему
Андрей А. Просветленный (48337) 11 лет назад
Нет.
Можно только наработать негативную карму.
Знаток (262) 11 лет назад
Если вы верите, что это "не судьба", то зачем вообще пытаться? Если не верите, тогда зачем задаете такой вопрос?