
Когда мужчину нужно пропустить вперед?

Валентина Оракул (63598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksander Jakovlev Оракул (65145) 11 лет назад
Когда подходишь к кассе и пора платить...:)
Остальные ответы
Алексей Винокуров Мастер (1676) 11 лет назад
Когда армян сзади него идет )))
Aj Jaj Мастер (1214) 11 лет назад
Как в правилах, когда он помеха с права!
Гульнара Нурканова-Нуртаз Знаток (442) 11 лет назад
Когда на голову что-нибудь летит....
Andromeda Оракул (64545) 11 лет назад
Насколько я знаю в лифт и по лестнице, когда идете вниз )))))
марийка Гуру (3273) 11 лет назад
когда заходите в дорогой бутик.
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Когда выходите из
транспорта!!
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Всю жизнь с мужчинами живу по принципу: увидел "пьяного" - отойди)))) )
Один хороший человек научил, дай Бог ему здоровья) )
Мужчина, конечно)))
Источник: Доброго утречка)))
Оксана Немизанская Высший разум (118986) 11 лет назад
Если он - беременный, ребенок или инвалид.
Sergei Kopytin Мыслитель (5681) 11 лет назад
...по этикету, мужчина пропускал женщину вперед и как видим оправдано.

Этикет этикетом, но в этом случае конечно надо было пропустить мужчину.. .