Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то не пойму, чё свинячий грипп к хохлам примеряют, если он пошёл из Мексики?Или типо мы русские свинины не лопаем?+

Бредятина Мудрец (13614), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как делается эпидемия
Участковый врач (по понятным соображениям даже город не назову):

“Сегодня заведующая сказала: “Чтобы за неделю на участке было десять больных свиным гриппом!” Я не удержалась и спросила: “Пробирки с вирусом дадите?” Теперь вот сижу жду намеков на увольнение…”

Причина простая: средства, полившиеся из бюджета, будут давать тем, у кого больше заболевших. Запросто дойдёт и до умышленных заражений, ведь категория “совесть” не вписывается в текущую общественно-экономическую модель.

“Все было ясно. “Воронья Слободка была обречена. Она не могла не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи дом запылал, подожженный сразу с шести концов”

ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ ХОХЛЫ, ЕСЛИ ЭТО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МИРОВОЙ, КАК И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС?
Лучший ответ
Наталья Бродская Мудрец (17392) 11 лет назад
Бей своих чтобы чужие боялись...
Остальные ответы
Вася Пупкин Профи (520) 11 лет назад
мы со свинями честнее ...а они из них салу коптят ...
С Мастер (1479) 11 лет назад
люблю САЛО и ГОРИЛКУ и не когда тяжело не болел
Ярико Гуру (3584) 11 лет назад
К западным хохлам. Они любят правительство слушать открыв рот. И верят что мор начался. Вера как известно.... Вот и болеют. А на Восточной их никто не слушает, и не знает о чём они говорят.
Матвеевна Мыслитель (6125) 11 лет назад
Вредина, кто участковый врач-то? Вы?)) ) Я не врач, конечно, но поедание свинины к гриппу не имеет никакого отношения)) ) И причём здесь хохлы к вашему вопросу-никаким боком не понимаю)) ) Да и вопрос задан так, что без поллитра не разберёшься))) ) Вы шли бы лучше к себе на участок-грипп есть и в России, и в России от него умирают и умирали во все года, другое дело, что на Украине скоро выборы и тот, кто может эпидемию использовать-использует.
Постовой Мыслитель (5205) 11 лет назад
Так там президентские выборы в январе. У Ющенко очень мало шансов на победу. Для этого раздувается эпидемия или просто пропаганда через СМИ и выборы переносятся на более поздний срок. Это просто политика. А хохлы как обычно в заложниках. Свиньи тут ни при чем.
Боков Александр Гуру (3049) 11 лет назад
полностью согласен, всё замешано на бабле! Не важно руссие или украинцы.