
Очень хочется изнасиловать какую-нибудь девушку, но боюсь, что ей может не понравиться. Как оставить её довольной?

Пользователь удален Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
михаил Мастер (1090) 11 лет назад
я должна быть рядом!
Остальные ответы
****я просто я**** Мудрец (12475) 11 лет назад
если бы так каждый маньяк-насильник размышлял, наверное преступлений бы не было
Демьяненко Мудрец (16514) 11 лет назад
Хорошо попросишь и так даст---зачем срок себе наматывать за взлом "мохнатого сейфа"?!!!
А.А.А. Просветленный (25291) 11 лет назад
во дает!! ! -))))
Меня вчера муж изнасиловал!! ! В прямом смысле этого слова -)))) Во всех самых извращенных позах!! !
Довольная!!!!
(Белая Ведьма) Профи (501) 11 лет назад
Блин, а я тут сама себя насилую. так хочется, так хочется! Хоть на памперсе сиди, весь стул подо мною мокрый. и всё мокреет и мокреет...
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
а ты не говори что насилуешь.... пусть наивно полагает... что эта такая игра....
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (341646) 11 лет назад
Статья 131. Изнасилование
1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, —
наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.
2. Изнасилование:
а) совершенное неоднократно или лицом, ранее совершившим насильственные действия сексуального характера;
б) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) соединенное с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенное с особой жестокостью по отношению к потерпевшей или к другим лицам;
г) повлекшее заражение потерпевшей венерическим заболеванием;
д) заведомо несовершеннолетней —
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
3. Изнасилование:
а) повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей;
б) повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшей, заражение ее БИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия;
в) потерпевшей, заведомо не достигшей четырнадцатилетнего возраста, —
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.
Источник: и за попытку срок .
******** Гуру (2738) 11 лет назад
Изнасилования обычно не обговариваются. Что за честный маньяк?)))