Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого восколько появились первые зубки. нам 4 месяца, ребенок игрушку деснами сильно кусает и при этом плачит.

tataMcLaren Мастер (1082), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
толи зубки режутся, но десна не красная и не опухшая.
Дополнен 11 лет назад
слюней обильных нет.
Лучший ответ
Сергей Оракул (56228) 11 лет назад
Точно такая же картина была с 3,5 месяцев, но реально первый зубик вылез ровно в годик, как раз на День Рождения.... Так что - терпения Вам и выдержки! Нам, к слову, от боли и раздражения помогало протирание дёсенак разбавленной настойкой прополиса и Калгель, также давали на ночь, если повышелась температура, детский Ибуфен - это нам реально помогало....
Остальные ответы
Aleksandr Ученик (181) 11 лет назад
Вот вам и первые зубки!!!
tala chuchundra Гуру (2777) 11 лет назад
В 4.5 уже два прорезалось, зубки не всегда при температуре, может ребеночек капризничать, плохо спать, обильное слюновыделение. Зубки)) терпения всем!
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 11 лет назад
У первого сына в 7 месяцев первый зубик появился, а у второго сынульки - в 4 месяца ! :)
Альбина Мастер (1724) 11 лет назад
У моего сына в 4 месяца 2 первых зубика появились
вика Профи (508) 11 лет назад
у моей дочки начал лезть зуб в 3 месяца, а вылез в 7,вы можете проверить, засуньте мизинец ему в рот и положите на десну, если с усилием будет кусать ваш палец значит, процесс прорезания зубов начался!
Татьяна Платановская Ученик (121) 11 лет назад
У нас первые зубки внизу выскочили в 4 месяца, а следующие уже в 7месяцев, так что наверняка десны чешутся, вот и плачет.
Sinyorita Мудрец (10193) 11 лет назад
У моего с 3 месяцев грыз все, плакал, а первый зуб вылез только в 10,5 месяцев.
ТRUE Знаток (450) 11 лет назад
Радуйтесь, через месяц первые зубки покажутся, приобретите заранее тантум-верде, хорошо помогает
Светлана Ермакова Мастер (1266) 11 лет назад
У всех всё по разному, детки индивидуальны. Например моему малышу 8 мес, а зубик только один и прорезался безболезненно. Весь в папочку.