Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема - ребёнок родился дома, мать, отец, бабушка - участница и свидетели, вопрос - как ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ребёнка?

Пользователь удален Мыслитель (8687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Весна Мастер (1899) 14 лет назад
Обыкновенно, идите в загс
Остальные ответы
Зареслава Мудрец (10025) 14 лет назад
я слышала, что замораживают плаценту в морозилке, как доказательство. а так - вместе со свидетелями идут и регистрируют. позвоните в загс, они уточнят, всё ли правильно я написала.
Екатерина Май Гуру (2966) 14 лет назад
Сколько времени прошло с момента родов? Вызовите скорую, они должны дать документы или проконсультируйтесь у юриста.
LaNa. Гуру (3706) 14 лет назад
Очень просто. Вам надо было вызвать скорую, и вас по любому заброли в роддом.
А от туда вам дали бы справку. Но если вам не дали справку, то поместу прописки вам далжны дать справку. вызовети участкого врача.
Анастасия Оракул (74418) 14 лет назад
После родов вызывается скорая и врач свидетельствует после осмотра что имели место роды. По-моему это надо сделать в первые сутки. Позвоните в 03.
Источник: где-то читала
Мария Черница Просветленный (25255) 14 лет назад
нуженна была скорая. А теперь участковый врач и участковый мелиционер.