Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть желание пошевелить мозгами?

Сергей Профи (777), закрыт 11 лет назад
Что произойдет,если выстрелить ВСЕРАЗРУШАЮЩИМ ядром в НЕРАЗРУШИМУЮ стену?

Лучший ответ
Бабочка Крылышками... Гений (95347) 11 лет назад
Вырвет место крепления стены....)
Остальные ответы
im Mc Профи (996) 11 лет назад
она на половину разрушится :D
Я с Вами не говорю™ Мудрец (12764) 11 лет назад
Разрушится все, кроме стены. Коллапс всемирный, вот.
Ярослав Профи (580) 11 лет назад
Бог может создать все. А может он создать камень который Он не сможет поднять, ведь по определению он может все...
Пользователь удален Гуру (4171) 11 лет назад
ядро отразится от стены и попадёт обратно в стреляющего... и тогда уж никто не узнает что он такое замутил... ответа не узнаем к сожалению
Sapfira Гуру (4648) 11 лет назад
Ядро в стене застрянет.